Новости
04.09.2024

Электронные подкладные весы CAS RW и CAS RW-PLZ для измерения массы автомобилей и нагрузки на ось в наличии на складе в Москве.

14.02.2017

Портативные автомобильные весы "ТРАК 2" внесены в Государственный реестр средств измерений.

08.12.2014

», организованного Министерством транспорта РФ и посвященного безопасности дорожного движения и в частности  мерам по контролю.

 

Радиочастотная идентификация

    Нахождение и отсеивание неверной информации в больших массивах данных требует немало времени и средств, а ошибочные решения, принятые на основании неправильной информации приводит к большим прямым убыткам.
  

   Программный комплекс «Магнус», «ТРАК», «RW-P» с установленной опцией радиочастотной идентификацией (РЧИ) позволяет производить автоматическую идентификацию транспортных средств, проходящих через весовой участок.
  
Применение РЧИ позволяет существенно повысить пропускную способность весового участка и избежать ошибок при введении данных о взвешиваемом автомобиле. Задача оператора весового участка состоит в контроле первичного размещения метки РЧИ, проведении первичной регистрации метки.

   Комплектация системы РЧИ (RFID):

  

   Метки - устройства для хранения уникального идентификационного кода. Метка устанавливается на транспортном средстве. На транспортное средство устанавливается одна метка.
   Считыватель - устройство для считывания кода метки. Считыватель располагается в весовой.
   Антенна - используется для получения информации от метки. Антенна располагается в непосредственной близости от весов.
   Система управления - программное средство для управления запросами.

 

   Принцип работы RFID системы для постоянно установленной метки:

1. Метка закрепляется на учитываемом транспортном средстве.
2. Транспортное средство проходит первичную регистрацию. При этом ПК «Магнус» регистрирует уникальный код метки и предлагает оператору ввести соответствующий регистрационный номер транспортного средства.
3. Транспортное средство поступает на весы. Метка установленная на транспортном средстве попадает в зону действия антенны.
4. Уникальный номер метки фиксируется считывателем, ПК «Магнус» определяет соответствующий регистрационный номер транспортного средства. Данный гос номер автоматически вводится в соответствующее поле ПК «Магнус»
5. Оператор производит фиксацию веса. Данные будут сохранены в базе данных.
6. Система готова к приему следующего автомобиля.

   Принцип работы RFID системы для выдаваемой метки:

1. Метка выдается водителю транспортного средства в момент въезда на территорию предприятия. В момент выдачи метки, сотрудник предприятия сканирует оптическим сканером уникальный код метки и при помощи программы "Контроль РЧ" связывает полученный код метки с регистрационным номером транспортного средства и типом груза, перевозимым в данный момент. Данная связь "код метки- регистрационный номер +(тип груза)" бут сохранен в базе данных программных комплексов  и использован для составления журнала взвешивания.
2. Транспортное средство поступает на весы. Метка выданная водителю  попадает в зону действия антенны.
4. Уникальный номер метки фиксируется считывателем, ПК «Магнус» определяет соответствующий регистрационный номер транспортного средства (+ тип груза). Данный гос. номер (тип груза) автоматически вводится в соответствующее поле ПК «Магнус»
5. Оператор производит фиксацию веса. Данные будут сохранены в базе данных.
6. Транспортное средство покидает весы. и система готова к приему следующего автомобиля.
7. При выезде транспортного средства с территории предприятия метка сдается сотруднику предприятия, который сканирует код метки, тем самым отменяя связь"код метки- регистрационный номер +(тип груза)".

    Принцип автономной работы весового комплекса с применением RFID :

1. Определяется соответствие уникального кода метки и регистрационного номера автотранспортного средства (по методу постоянно установленной или выдаваемой метки)2. Транспортное средство поступает на весы. Метка выданная водителю  попадает в зону действия антенны.
2. Транспортное средство поступает на весы, дополнительно оборудованные сигнальным устройством, системой громкой связи и видеокамерой. данных.
3. Транспортное средство покидает весы. и система готова к приему следующего автомобиля.
4. Уникальный номер метки фиксируется считывателем, ПК «Магнус» определяет соответствующий регистрационный номер транспортного средства (+ тип груза). Данный гос. номер (тип груза) автоматически вводится в соответствующее поле ПК «Магнус». Сигнальное устройство информирует водителя о необходимости остановиться на весах для фиксации веса. В случае некорректных действий водителя опрератор наблюдения может дать голосовые комментарии при помощи системы громкой связи.
5. После фиксации веса по стабилизации показаний, данные о взвешивании поступают в базу данных комплекса "Магнус". Сигнальное устройство сигнализирует о возможности движения с весов.
6. Транспортное средство покидает весы. и система готова к приему следующего автомобиля.