Новости
04.09.2024
Электронные подкладные весы CAS RW и CAS RW-PLZ для измерения массы автомобилей и нагрузки на ось в наличии на складе в Москве.
14.02.2017
Портативные автомобильные весы "ТРАК 2" внесены в Государственный реестр средств измерений.
08.12.2014
», организованного Министерством транспорта РФ и посвященного безопасности дорожного движения и в частности мерам по контролю.
|
Радиочастотная идентификация
Нахождение и отсеивание неверной информации в больших массивах данных требует немало времени и средств, а ошибочные решения, принятые на основании неправильной информации приводит к большим прямым убыткам.
Программный комплекс «Магнус», «ТРАК», «RW-P» с установленной опцией радиочастотной идентификацией (РЧИ) позволяет производить автоматическую идентификацию транспортных средств, проходящих через весовой участок. Применение РЧИ позволяет существенно повысить пропускную способность весового участка и избежать ошибок при введении данных о взвешиваемом автомобиле. Задача оператора весового участка состоит в контроле первичного размещения метки РЧИ, проведении первичной регистрации метки.
|
|
Комплектация системы РЧИ (RFID):
Метки - устройства для хранения уникального идентификационного кода. Метка устанавливается на транспортном средстве. На транспортное средство устанавливается одна метка. Считыватель - устройство для считывания кода метки. Считыватель располагается в весовой. Антенна - используется для получения информации от метки. Антенна располагается в непосредственной близости от весов. Система управления - программное средство для управления запросами.
|
|
|
Принцип работы RFID системы для постоянно установленной метки:
1. Метка закрепляется на учитываемом транспортном средстве. 2. Транспортное средство проходит первичную регистрацию. При этом ПК «Магнус» регистрирует уникальный код метки и предлагает оператору ввести соответствующий регистрационный номер транспортного средства. 3. Транспортное средство поступает на весы. Метка установленная на транспортном средстве попадает в зону действия антенны. 4. Уникальный номер метки фиксируется считывателем, ПК «Магнус» определяет соответствующий регистрационный номер транспортного средства. Данный гос номер автоматически вводится в соответствующее поле ПК «Магнус» 5. Оператор производит фиксацию веса. Данные будут сохранены в базе данных. 6. Система готова к приему следующего автомобиля.
Принцип работы RFID системы для выдаваемой метки:
1. Метка выдается водителю транспортного средства в момент въезда на территорию предприятия. В момент выдачи метки, сотрудник предприятия сканирует оптическим сканером уникальный код метки и при помощи программы "Контроль РЧ" связывает полученный код метки с регистрационным номером транспортного средства и типом груза, перевозимым в данный момент. Данная связь "код метки- регистрационный номер +(тип груза)" бут сохранен в базе данных программных комплексов и использован для составления журнала взвешивания. 2. Транспортное средство поступает на весы. Метка выданная водителю попадает в зону действия антенны. 4. Уникальный номер метки фиксируется считывателем, ПК «Магнус» определяет соответствующий регистрационный номер транспортного средства (+ тип груза). Данный гос. номер (тип груза) автоматически вводится в соответствующее поле ПК «Магнус» 5. Оператор производит фиксацию веса. Данные будут сохранены в базе данных. 6. Транспортное средство покидает весы. и система готова к приему следующего автомобиля. 7. При выезде транспортного средства с территории предприятия метка сдается сотруднику предприятия, который сканирует код метки, тем самым отменяя связь"код метки- регистрационный номер +(тип груза)".
Принцип автономной работы весового комплекса с применением RFID :
1. Определяется соответствие уникального кода метки и регистрационного номера автотранспортного средства (по методу постоянно установленной или выдаваемой метки)2. Транспортное средство поступает на весы. Метка выданная водителю попадает в зону действия антенны. 2. Транспортное средство поступает на весы, дополнительно оборудованные сигнальным устройством, системой громкой связи и видеокамерой. данных. 3. Транспортное средство покидает весы. и система готова к приему следующего автомобиля. 4. Уникальный номер метки фиксируется считывателем, ПК «Магнус» определяет соответствующий регистрационный номер транспортного средства (+ тип груза). Данный гос. номер (тип груза) автоматически вводится в соответствующее поле ПК «Магнус». Сигнальное устройство информирует водителя о необходимости остановиться на весах для фиксации веса. В случае некорректных действий водителя опрератор наблюдения может дать голосовые комментарии при помощи системы громкой связи. 5. После фиксации веса по стабилизации показаний, данные о взвешивании поступают в базу данных комплекса "Магнус". Сигнальное устройство сигнализирует о возможности движения с весов. 6. Транспортное средство покидает весы. и система готова к приему следующего автомобиля.
|
|