Новости
04.09.2024
Электронные подкладные весы CAS RW и CAS RW-PLZ для измерения массы автомобилей и нагрузки на ось в наличии на складе в Москве.
14.02.2017
Портативные автомобильные весы "ТРАК 2" внесены в Государственный реестр средств измерений.
08.12.2014
», организованного Министерством транспорта РФ и посвященного безопасности дорожного движения и в частности мерам по контролю.
|
Весы ТРАК 2
|
|
ТРАК 2 весы поосного взвешивания в движении и статике |
|
Портативные подкладные автомобильные весы «ТРАК-2» предназначены для поосного взвешивания автомобилей в движении или в статике: определения осевых нагрузок и нагрузок групп осей (тележек), а также для определения общей массы автомобилей и автопоездов. Допускается взвешивание автоцистерн при кинематической вязкости груза не менее 59 мм
- взвешивание на переносных автовесах в двух направлениях, в движении и в статике;
- эксплуатация на поверхности и в приямке;
- разборная конструкция обеспечивает мобильность автомобильных весов;
- получение отчетов в печатной форме (опция);
- автоматическая идентификация транспортных средств (опция);
- видеорегистрация взвешивания автотранспорта с ведением архива и поиска в нем;
- встроенный монитор и принтер для отображения результатов взвешивания в реальном масштабе времени;
- возможность подключения внешнего принтера или ПК по беспроводному каналу.
Износостойкая платформа из литого алюминия, "пассивные" площадки и пандусы из жесткой резины, датчики из нержавеющей стали способны выдержать любой автомобиль, что позволяет эксплуатировать наши подкладные автомобильные весы в самых жестких условиях.
Пределы допускаемой относительно погрешности измерений ± 2 % от измеряемой величины:
- осевой нагрузки в движении;
- нагрузки на тележку(группы осей) (сумма осевых масс двух – , трех- и четырех-осных тележек) в движении;
- при взвешивании ТС в целом в движении;
- в статике осевых нагрузок, групп осей и полной массы ТС.
Пределы допускаемой относительно погрешности измерений ± 0,5% от измеряемой величины:
|
Особенности конструкции
- взвешивание на переносных автовесах в двух направлениях, в движении и в статике;
- эксплуатация на поверхности и в приямке;
- разборная конструкция обеспечивает мобильность автомобильных весов;
- получение отчетов в печатной форме (опция);
- автоматическая идентификация транспортных средств (опция);
- видеорегистрация взвешивания автотранспорта с ведением архива и поиска в нем;
- встроенный монитор и принтер для отображения результатов взвешивания в реальном масштабе времени;
- возможность подключения внешнего принтера или ПК по беспроводному каналу.
Блок управления поставляется в двух вариантах:
- мобильный блок управления переносными автовесами в корпусе из ударопрочного пластика
- стационарный блок управления - шкаф управления 19" 9U в металлическом корпусе
|
|
Дополнительные функции
- передача видеоизображения от аналоговых камер на монитор БУ в режиме реального времени;
- демонстрация текущих данных о результатах взвешивания в режиме реального времени;
- ведение архива видеозаписи (до 90 часов при записи на один канал/ до 24 часов при записи на 4 канала) с циклической перезаписью;
- поиск в архиве по дате, времени, события как неа встроенном мониторе БО, так и на внешнем ПК с предустановленным ПО "RMS";
- установка текущей даты и времени видеорегистрации;
- копирование архива на внешний USB-носитель.
Опции
- Внешний принтер с радиоканалом
- Звуковое оповещение оператора
- Установочный комплект для монтажа на поверхности
|
|
Обратите внимание! Теперь в стандартную комплектацию включена камера повышенной четкости, подключаемая к блоку управления по беспроводному каналу (расстояние до 200м). Это позволяет избавиться от проблем с обслуживанием кабельной трассы и повысить мобильность!
|
|
Технические характеристики
Модель |
Трак-2-20 |
Трак-2-30 |
Диапазон измерений полной (общей массы и нагрузки на группу осей ТС в статическом и динамическом состоянии, кг (N - количество осей ТС) |
от Nx0,4 |
30 |
Диапазон измерений нагрузки на ось ТС в статическом и динамическом состоянии, т |
от 0,4 до 10 |
от 0,4 до 20 |
Минимальная нагрузка, кг |
1500 |
Действительная цена деления, d, кг |
20 |
Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении полной (обшей) массы ТС, %
в динамическом состоянии
в статическом состоянии
|
±2
±0,5
|
Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении нагрузки на группу осей ТС, %
в динамическом состоянии
в статическом состоянии
|
±2
±0,5
|
Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении нагрузки на ось ТС, %
в динамическом состоянии
в статическом состоянии
|
|
Масса тары, т, не более |
10 |
Скорость движения ТС при взвешивании, км/ч, не более |
5 |
Форма поверхности и размер платформы, мм |
900x500x39 |
Параметры электрического питания:
- напряжение переменного тока, В
- частота переменного тока, Гц
|
от 187 до 242
50±1
Опциональное питание: 12 В
|
Диапазон рабочих температур, С |
-40С ~ +40С для ГПУ, +5С~ +40С для блока управления и ПК |
Габаритные размеры ГПУ весов (длина, ширина, высота), не более, мм |
500x900x39 |
Глобальные размеры весов с установочным комплектом для эксплуатации на поверхности (длина, ширина, высота), не более, мм |
24000x2800x39 |
Масса весов, кг:
с установленным комплектом для эксплуатации на поверхности, не более, кг
с фиксирующими пластинами для эксплуатации в приямке, не более, кг
|
1800
90
|
|
|
Автомобильные весы Трак на cas.ru
www.cas.ru - официальный сайт мастер-дилера продукции CAS, компании ООО "КСТ".
Задать все интересующие вопросы о продукции и купить ее: Голубев Леонид 8 (499) 703-4403, доб.246; leonid@cas.ru
|