Новости
04.09.2024

Электронные подкладные весы CAS RW и CAS RW-PLZ для измерения массы автомобилей и нагрузки на ось в наличии на складе в Москве.

14.02.2017

Портативные автомобильные весы "ТРАК 2" внесены в Государственный реестр средств измерений.

08.12.2014

», организованного Министерством транспорта РФ и посвященного безопасности дорожного движения и в частности  мерам по контролю.

 

Весы ТРАК 2

TRUCK2logo2

                 TRAK2_TEST (4)    TRAK2_TEST (3)    TRAK2_TEST (2)    P1100739-2    CAS-КСТ на YouTube

ТРАК 2 весы поосного взвешивания в движении и статике
Button1  Button2
Портативные подкладные автомобильные весы «ТРАК-2» предназначены для поосного взвешивания автомобилей в движении или  в статике: определения осевых нагрузок и нагрузок групп осей (тележек),  а также для определения  общей массы автомобилей и автопоездов. Допускается взвешивание автоцистерн при кинематической вязкости груза не менее 59 мм
  • взвешивание на переносных автовесах в двух направлениях, в движении и в статике;
  • эксплуатация на поверхности и в приямке;
  • разборная конструкция обеспечивает мобильность автомобильных весов;
  • получение отчетов в печатной форме (опция);
  • автоматическая идентификация транспортных средств (опция);
  • видеорегистрация взвешивания автотранспорта с ведением архива и поиска в нем;
  • встроенный монитор и принтер для отображения результатов взвешивания в реальном масштабе времени;
  • возможность подключения внешнего принтера или ПК по беспроводному каналу.

Износостойкая платформа из литого алюминия, "пассивные" площадки и пандусы из жесткой резины, датчики из нержавеющей стали способны выдержать любой автомобиль, что позволяет эксплуатировать наши подкладные автомобильные весы в самых жестких условиях. 


Пределы допускаемой относительно погрешности измерений ± 2 % от измеряемой величины:
  • осевой нагрузки в движении;
  • нагрузки на тележку(группы осей) (сумма осевых масс двух – , трех- и четырех-осных тележек) в движении;
  • при взвешивании ТС в целом в движении;
  • в статике осевых нагрузок, групп осей и полной массы ТС.

 Пределы допускаемой относительно погрешности измерений ± 0,5% от измеряемой величины:

 

Особенности конструкции 

  • взвешивание на переносных автовесах в двух направлениях, в движении и в статике;
  • эксплуатация на поверхности и в приямке;
  • разборная конструкция обеспечивает мобильность автомобильных весов;
  • получение отчетов в печатной форме (опция);
  • автоматическая идентификация транспортных средств (опция);
  • видеорегистрация взвешивания автотранспорта с ведением архива и поиска в нем;
  • встроенный монитор и принтер для отображения результатов взвешивания в реальном масштабе времени;
  • возможность подключения внешнего принтера или ПК по беспроводному каналу.

 Блок управления поставляется в двух вариантах:

  • мобильный блок управления переносными автовесами в корпусе из ударопрочного пластика
  • стационарный блок управления - шкаф управления 19" 9U в металлическом корпусе

 

Truck2 BU 

Truck2 BU st

 

 

 

 

 

 

 

 

 Дополнительные функции

  • передача видеоизображения от аналоговых камер на монитор БУ в режиме реального времени;
  • демонстрация текущих данных о результатах взвешивания в режиме реального времени;
  • ведение архива видеозаписи (до 90 часов при записи на один канал/ до 24 часов при записи на 4 канала) с циклической перезаписью;
  • поиск в архиве по дате, времени, события как неа встроенном мониторе БО, так и на внешнем ПК с предустановленным ПО "RMS";
  • установка текущей даты и времени видеорегистрации;
  • копирование архива на внешний USB-носитель.
Опции
  • Внешний принтер с радиоканалом
  • Звуковое оповещение оператора
  • Установочный комплект для монтажа на поверхности
Truck2 BU displey

Обратите внимание! Теперь в стандартную комплектацию включена камера повышенной четкости, подключаемая к блоку управления по беспроводному каналу (расстояние до 200м). Это позволяет избавиться от проблем с обслуживанием кабельной трассы и повысить мобильность!

 

Технические характеристики

 

Модель Трак-2-20 Трак-2-30
Диапазон измерений полной (общей массы и нагрузки на группу осей ТС в статическом и динамическом состоянии, кг (N - количество осей ТС) от Nx0,4 30
Диапазон измерений нагрузки на ось ТС в статическом и динамическом состоянии, т от 0,4 до 10 от 0,4 до 20
Минимальная нагрузка, кг 1500
Действительная цена деления, d, кг 20
Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении полной (обшей) массы ТС, %
в динамическом состоянии
в статическом состоянии
±2
±0,5
Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении нагрузки на группу осей ТС, %
в динамическом состоянии
в статическом состоянии
±2
±0,5
Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении нагрузки на ось ТС, %
в динамическом состоянии
в статическом состоянии
±2
±0,5
Масса тары, т, не более 10
Скорость движения ТС при взвешивании, км/ч, не более 5
Форма поверхности и размер платформы, мм 900x500x39
Параметры электрического питания:
- напряжение переменного тока, В
- частота переменного тока, Гц
от 187 до 242
50±1
Опциональное питание: 12 В
Диапазон рабочих температур, С -40С ~ +40С для ГПУ, +5С~ +40С для блока управления и ПК
Габаритные размеры ГПУ весов (длина, ширина, высота), не более, мм 500x900x39
Глобальные размеры весов с установочным комплектом для эксплуатации на поверхности (длина, ширина, высота), не более, мм 24000x2800x39
Масса весов, кг:
с установленным комплектом для эксплуатации на поверхности, не более, кг
с фиксирующими пластинами для эксплуатации в приямке, не более, кг
1800
90

Автомобильные весы Трак на cas.ru

 

www.cas.ru - официальный сайт мастер-дилера продукции CAS, компании ООО "КСТ". 

Задать все интересующие вопросы о продукции и купить ее:
Голубев Леонид
8 (499) 703-4403, доб.246;
leonid@cas.ru