Новости
04.09.2024
Электронные подкладные весы CAS RW и CAS RW-PLZ для измерения массы автомобилей и нагрузки на ось в наличии на складе в Москве.
14.02.2017
Портативные автомобильные весы "ТРАК 2" внесены в Государственный реестр средств измерений.
08.12.2014
», организованного Министерством транспорта РФ и посвященного безопасности дорожного движения и в частности мерам по контролю.
|
Модернизация
Модернизация (реконструкция) механических весов - это процесс замены рычажной измерительной системы на тензометрическую с целью улучшения функционально-эксплуатационных характеристик весового оборудования. После модернизации весы работают по принципу электронных (аналоговых или цифровых), а их точность и надёжность увеличиваются в несколько раз. Модернизированные весы, специальное программное обеспечение и большой набор опций позволяют автоматизировать процессы взвешивания, сбора и обработки результатов. Процесс модернизации в любом случае является более экономически выгодным, чем приобретение новых электронных весов, так как сохраняются дорогостоящие элементы весов - фундамент, весовая платформа и весовое помещение. Модернизация проводится как для автомобильных весов, так и для вагонных. После модернизации на весы может быть выпущен новый паспорт. Cогласно позиции Росстандарта реконструированные весы рассматриваются как единичное, не внесенное в реестр Средство Измерния (СИ). Для легализации подобного СИ необходимо пройти процедуру сертификции, которая может занять несколько месяцев. Так как Комплект оборудования, предлагаемый для модернизации включает в себя ТОЛЬКО ВНЕСЕНЫЕ В РЕЕСТР СИ КОМПОНЕНТЫ и полный комплект необходимых документов, то процесс сертификации будет носить в основном формальный характер. При этом стоимость реконструированных весов с учетом затрат на сертификацию составит не более 70% от стоимости аналогичного нового оборудования!
|
|
|
|
Технические характеристики весов Рекон-В (модернизация вагонных весов)
Наименование характеристики
|
Значение
|
Максимальный предел взвешивания весов (Мax),т
|
100, 150, 200
|
Минимаьный предел взвешивания весов (Min)
|
20е
|
Класс точности весов по ГОСТ
|
III (средний)
|
Поверочное деление
|
до 1/5 000
|
Наименьший предел выборки тары, % от НПВ
|
90
|
Степень защиты датчиков
|
IP 68
|
Диапазон рабочих температур, С:
|
-40...+40 (50)
|
Направление движения через весы
|
двухсторонее
|
|
|
Комплект оборудования Рекон_В:
|
|
|
|
Технические характеристики весов Рекон-А (модернизация автомобильных весов)
Наименование характеристики
|
Значение
|
Максимаьный предел взвешивание весов (Max), т.
|
От 20 до 100
|
Минимальный предел взвешивание весов (Min), кг
|
20е
|
Класс точности весов по ГОСТ
|
III (средний)
|
Поверочное деление
|
до 1 / 5 000
|
Наименьший предел выборки массы тары, % от НВП
|
90
|
Степень защиты датчиков
|
IP 68
|
Диапазон рабочих температур, ОС:
|
-40 ... +40(50)
|
Направление движения через весы
|
двустороннее
|
|
|
Комплект оборудования Рекон_В:
|
|
|
|
Работы по модернизации весов включают следующие этапы:
1. Исследование состояния платформы и фундамента существующих механических весов. 2. Составление схемы доработки фундаментов, рекомендации по исправлению обнаруженных дефектов фундаментов предоставление чертежей и схем доработки фундаментов. 3. Демонтаж рычажной системы. 4. Монтаж электронных компонентов весов. 5. Настройка метрологических характеристик весов, калибровка, испытание. 6. Обучение технического персонала правилам эксплуатации весов. 7. Сдача весов в эксплуатацию и в государственную поверку (сертификация единичного средства измерения).
- Демонтаж рычажной системы механических весов и доработка фундамента проводиться силами заказчика после консультации с исполнителем. При согласовании с заказчиком данные работы могут быть выполнены исполнителем.
- Минимальный плановый срок остановки действующих механических весов при модернизации - 3 дня. Рекомендуемый срок остановки действующих весов при модернизации - 2 недели.
|
|